Среда, 08.05.2024, 17:38
Приветствую Вас не зарегистрированый | RSS
cайт CoD2/4 клана Hellsniper
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [9]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Главная » Статьи » Мои статьи

ПРАВИЛА FREE CoD4 CUP 4on4!!!

1.1.  Общие правила

Правила, перечисленные далее, должны соблюдаться всем игроками Free CoD4 CUP 4on4. Любой, кто регистрируется в чемпионате соглашается с тем, что прочел эти правила и обязуется их придерживаться.
Так как в процессе работы турнира проходит много изменений, данные правила не являются финальными. Части могут изменяться, совершенствоваться или правиться в любое время, в зависимости от обстоятельств. По этой причине, все игроки должны регулярно проверять страницу правил. Изменения будут анонсироваться в новостях администратором.

1.2.  Руководство Игроков и Команд

Ко всем игрокам убедительная просьба относится с уважением и пониманием к соперником и администраторам. Проявление неуважения будет наказываться администратором (максимальная тяжесть наказания- исключение команды, чей участ-

ник нарушил правило, из турнира).

1.3.  Версии Игр

В матчах должна использоваться последняя версия игры, если другие варианты не оговариваются.

1.5.  Поправки к условиям и правилам

Администратор сохраняет за собой право изменять любые правила в любое время в соответствии с Условиями. Изменения правил могут проходить во время сезонных событий. Изменения правил должны оглашаться на главной странице новостей. Если необходимо, игроки могут уведомляться по почте.

1.6.  ESL Часовой Пояс

Все даты и время даны в соответствии с киевским временем.

1.7.  Предложения

Если у клана или игрока будут какие-либо предложения по улучшению правил или турнира, то есть возможность информировать администратора на форуме в теме «вопросы к организаторам.

2.  Мошенничество

2.1.  Общие позиции

Все виды мошенничества запрещены и наказываются админом исключением из чемпионата.
 

Если Админу становится известно о каких-либо видах мошенничества, которые давали преимущество игроку или команде, то Админ оставляет за собой право наказания команды, участником коей игрок является – исключение команды из турнира.

 

ВНИМАНИЕ!!!

Во избежание нечестной победы той или иной команды в турнире, организаторы советуют всем участникам записывать демо-файлы, где можно будет увидеть как мошенничали игроки соперников.(Подробнее- пункт «демо-файлы»).

 

2.2.1.  Разрешенные программы и изменения настроек

Все программы по передаче звуков разрешены (напр., Battlecom, Gamevoice, Teamspeak, Ventrilo и т.д.). Изменения скриптов или конфигурации игры разрешены, только при условии соблюдения существующих ограничений для каждой игры.

2.2.2.  Неразрешенные программы и изменения настроек

Программы, которые дают игроку преимущество во время игры (напр., драйвера, которые позволяют удалять стены, как ASUS или Wallhack) запрещены.

Любые программы, которые меняют игру, запрещены.

2.2.3.  Новые программы и/или модификации

Новые программы и/или модификации запрещены, до тех пор, пока их не засчитают разрешенными.

2.2.4.  Обязательные программы

В данном турнире будет использоваться только одна такая программа- PunkBuster2.2.5.  

3.  Команды и Игрока

3.1.  Регистрация Игроков

Когда капитан команды регистрирует команду на участие в турнире, он обязан написать ник-имена всех игроков которые смогут принять участие. Все изменения в составе команды, произведенные меньше чем за 3 дня до начала турнира не будут учтены, команда, сыгравшая в соответствии с неправильно произведенным изменением состава будет исключена из турнира.

 

ВНИМАНИЕ!!!

Регистрация членов команд-участников необязательна (кроме лидера, регистрирующего команду в турнире).

 

3.2.  Команды

Для игры в любой лиге Free CoD4 CUP 4on4, команда должны иметь следующие детали в описании:

·  название

·  способ связи (ICQ)

·  состав, «заверенный» лидером

Имя должно быть уникальным, но Админ сохраняет право отказать кланам, которые используют похожие названия других известных кланов (напр. Если вы назвали команду

«HellSolider» или “LinkinParkKillers ”).

Имена, которые запрещены законом не будут восприниматься, и будут удаляться.

Домашняя страница показывает всех членов команды и предоставляет контактную информацию (E-Mail, ICQ), которая должны обновляться.
 
Как вид связи, игроки могут использовать ICQ номера и каналы IRC, которые должны быть добавлены в описание.

3.2.3.  Изменения названий команд

Команда может менять название в любое время, но не менее чем за 3 дня до начала турнира.

Изменения названия команды для прямого или косвенного обмана команд запрещается. Прежнее название команды должно указываться в её описании. Слишком длинные имена, или последовательное изменение названий запрещено и будет наказуемо исключением из чемпионата.

4.  ВЫБОР СЕРВЕРА

5.2.1.  Выбор сервера

В случае если для игры срочно требуется сервер, игроки должны найти сервер самостоятельно. Если команды не достигают согласия в выборе сервера, им приходится выбирать карту, на которой будет играть команда на каждом из серверов. Команды могут также играть на полностью нейтральных серверах, если они об этом договорятся.

5.2.3.  Пинг

Скорость передачи информации не всегда может оставаться идеальной. Команды/игроки должны договориться о выборе сервера, скорость соединения к которому будет устраивать обе стороны. Тем не менее каждый игрок должен знать, что иногда приходиться играть с различным пингом. Потому мы обращаемся к честности и толерантности игроков, права на изменения сервера и fakelag не существует.

5.3.  Настройки игрока

Настройки игрока должны оставаться неизменными.

5.4.  Результаты

Оба игрока/команды ответственны за введение правильных результатов. Оба игрока/команды могут написать подробный репорт по игре. Администраторы также могут писать репортажи сами либо уполномочив третью сторону. Если команда опаздывает на игру, необходимо подождать 20 минут перед записью в результаты.
В случае разногласий по поводу итогов матча, оба игрока/команды должны сохранить скриншоты и демо-файлы игры, чтобы факт исхода матча мог быть проверен админами.

5.5.  Незаконные действия

Если команда не является на игру в течение 20 минут после оговоренного начала, она получает штрафные очки. Выход из сервера в течение игры без уважительной причины запрещен.

5.6.  Устранение конфликтов/процедура протеста

Как правило, каждая игра должна быть доиграна до конца. Если возникают проблемы, они должны быть решены с помощью протеста, предоставленного одним из игроков. Как только окончится матч, форма протеста должна быть заполнена на веб сайте. Администраторы будут проверять что случилось, основываясь на форму и выбирать меру наказания.

Протест должен быть предоставлен в течение 72 часов с начала матча. Протест должен быть оформлен с помощью формы протеста. Оппонент имеет 72 часов, в течение которых он может предоставить комментарии по поводу протеста. Сообщение о подаче протеста предоставляется автоматически.

Если ответ не следует в течение 72 часов, оппонент теряет право на апелляцию и администратор самостоятельно должен решить вопрос, опираясь на существующие факты и данные.

Информацию о ходе обработки протеста также необходимо сохранять. Оскорбления с любой стороны могут также наказываться штрафными очками.
.

5.6.2.  Не хватает игроков в команде

Если в команде не хватает игроков, то им все равно разрешено участвовать в игре против команды, в которой игроков достаточно. Команда-оппонент имеет право убрать игроков из команды, предоставляя тем самым равные условия для противостояния. Матч также может быть отложен, если на это выражают согласие обе команды.

5.6.3.  Нарушения в процессе игры

Если команда обнаруживает нарушения, которые имели место в процессе игры, то наилучшим способом в такой ситуации будет написание письма в службу на форуме. Дата матча и конкретное описание произошедших событий должны быть предоставлены по почте. Обвинения должны иметь подтверждения и администраторы предоставляют страницу, на которую такие подтверждения должны заноситься.

Функция поддержки должна быть использована только в том случае, когда проблемы случается не во время матча. Проблемы, которые случаются непосредственно во время матча, должны рассматриваться при помощи этой функции.

5.6.4.  Проблемы с серверами

Если такие проблемы имеют место, должен быть найден и использован другой сервер. Если не находится новый сервер и предыдущий признан недееспособным, то игра откладывается.

6.  Данные и запись игры

6.1.  Скриншоты

Скриншот результатов игры должен быть сделан сразу после окончания матча. Скриншоты должны быть загружены на страницу результатов игры. Важным является скриншот результатов каждого игрока. Отсутствие скриншотов может привести к признанию матча таким, который не произошел. Скриншоты должны быть загружены в течение 24 часов с момента окончания матча. Они должны храниться в течение 14 дней и должны быть предоставлены игроку или администратору по просьбе оного.

6.2.  Демо-файлы и записи игр

Обязательным является сохранение такой записи и хранение её в течение 14 дней и должна быть предоставлена администратору по просьбе последнего.

Если игрок или команда подозревает другого игрока или команду в нарушении процедуры проведения игры, то от команды-оппонента требуются доказательства в виде записей игр. Обращаться за помощью администратора можно только в том случае, если по просмотру записи игры, вопрос не разрешился. В таком случае игрок или команда отсылают администратору запись игры, и последний предпринимает соответствующие меры.

Рекомендовано все записи игр выкладывать для всеобщего просмотра ради поддержания интересности и прозрачности игр турнира.

7.  Штрафные очки за нарушения

 

В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ КОМАНДЫ-НАРУШИТЕЛИ БУДУТ ИСКЛЮЧЕНЫ ИЗ ТУРНИРА АДМИНИСТРАТОРОМ.

КОМАНДА-СОПЕРНИК НАРУШИТЕЛЕЙ ПРАВИЛ ОБЯЗАНА ПРЕДОСТАВИТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В ВИДЕ ДЕМО-ФАЙЛОВ ИЛИ СКРИНШОТОВ, КОТОРЫЕ БУДУТ РАССМОТРЕНЫ ОРГАНИЗАТОРАМИ И АДМИНИСТРАТОРОМ.

Категория: Мои статьи | Добавил: StalkerHS (29.01.2008) | Автор: Пашок
Просмотров: 1288 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |